Ваша Всратость
Не люблю писать про общие материи, которые нельзя сопоставить с собственным опытом, но есть вещи, которые лучше однажды напейсать в уйутных интеретиках, чем долго и упорно пережевывать в черепе.

Меня удивляет склонность людей находить во всем смысл и значение. С какого хуйца всему этому миру есть дело лично до тебя? Или вообще до кого бы то ни было? Не надо очеловечивать окружающую среду. Ковидло в том числе.

Заговор, новый мировой порядок, перезагрузка, инфодемия? ЧЁ? Было семейство вирей, которые обитают в теплокровных. Были люди, которые ради сомнительных ощущений и поддержки своего ЧСВ жрали всякую дряньэкзотику, были рынки экзотической дичи, где вирусы переходили от одного хозяина (двуногого или четверолапого, не суть важно) к другому.

Был страшный SARS 2002-2003 года с молниеносным развитием и высокой (до 20% летальностью), потом был еще более смертоносный MERS (но, к счастью, намного менее заразный), закономерным итогом перетасовки вирусных геномов стало оно. Ковидло.

А еще были трясущиеся за свои посты и премии кетайские чиновники от медицины, которые не хотели тревожных рапортов о новой инфекции в канун праздничного сезона. Ли Вэньлян был объявлен паникером, его доклад был слит в унитаз, и две недели были бесплодно упущены.

Можно продолжать и дальше. Туристы и политиканы(Швецыя, ога). Просто люди, ради своих краткосрочных плюшек и желания сохранить привычный образ жызни забившие большой, длинный и толстый на безопасность и здравый смысл.

Короче. Был природный резервуар вирусной срани, который уже 20-ть с хвостиком лет (если не больше) пытался законтачить с человеком. Были приверженцы "традиционной медицины" и "древних обычаев". Были люди, которые в силу недостатка воображения не понимали, что сегодняшнее 2 завтра превратится в 4, а через пару недель докатится до 32768. А теперь мы все по уши в говнах.

@темы: плач Ярославны

Комментарии
09.01.2021 в 23:13

корона все же имеет искусственное происхождение. не могу утверждать насчет sars/mers. но тем не менее, ты права, конкретно до _тебя_ и отдельных личностей дела никому нет, особенно с такой заразностью.
10.01.2021 в 03:36

Ваша Всратость
2john_d0e, Ну опыт подсказываэ мне, что этим миром правит не сколько тайная ложа, сколько явная лажа. Искусственное происхождение может быть вероятно в таком сценарии.
1. Китай находится в "короноопасном" направлении, SARS тому пример.
2. Исследования в части коронавирусов там шли давно и упорно (вакцина, пути заражения, механизмы патогенеза, диагностика, хуе-мое)
3.Людям свойственно тупить, нарушать правила безопасности и лажать
4.Созданный в исследовательских целях вирус по долбоебизму сотрудников мог покинуть лабу(заражение сотрудника из-з нарушения протоколов безопасности, ошибки при утилизации биологических отходов)
4.1. Такие эпизоды имели место быть и раньше (вспышка "сибирки" в Свердловске/Ебурге 1979, инцидент в Марбурге (1967) например), но т.к вирус имел низкую летальность (а иногда и вовсе малосимптомное течение), то пока количество заболевших не превысило критическую массу, никто не начал чесаться
4.2. Рынок экзотической дичи мог стать неплохим инкубатором
4.3. Руководство лабы могло пытаться прикрыть свой фейл и начало затыкать всех, кто заикался про угрозу именно коронавирусной природы (нападки на доктора Вэньляна).
5.?????
6. PROFIT!
10.01.2021 в 06:05

Сероквелюшка, мне сейчас долго и влом в 6 утра искать пруфлинки, но притащу что нибудь, если хочешь.
На "тайноложный" вариант указывают следующие вещи:
1. Начало случилось где-то в начале декабря 2019 в Китае, почти сразу после совместных учений пиндосов и китайцев таки в Китае. Тогда это было вспышкой вирусной пневмонии, теперь выглядит иначе.
2. Глава ВОЗ (ну или шишка) внезапно помер от инфаркта не успев хотя бы попытаться заблокировать авиасообщение еще в конце того же декабря. Ему на смену пришел никакущий эфиоп.
3. Реально в Китай в основном все аутсорсилось, исследование было пиндосским/европейским ну и китайски, кмк, в незначительной части.

Вообще все же слишком опасная штука чтобы просто утечь из лаборатории. Все же там не совсем дураки работают.

upd и да, хворь слишком хорошо выкашивает товарищей со слишком большим количеством ace2 рецепторов тех же китайцев, что тоже не выглядит как простое совпадение.
11.01.2021 в 00:08

Ваша Всратость
2john_d0e, Темна вода в облацех. Практически все участники ковидного веселья активно пролюбили все полимеры в критический период (январь-март 2020). В ЮЭсЭей тоже. + Есть вариант, что прото-ковидло было еще в ноябре 2020 (и дало кластер аномальных кейсов пневмонии в йужном Китае). Может и weaponized biological agent, а можыт кто-то эвтаназированных крысов не донес до топки и выкинул в общие отходы.

слишком опасная штука
Хуже, оно не опасное. Оно, блджад, рандомное. Чем _не_ похоже на оружие

P.S. Фриковые случаи не_бактериальных пневмоний имели место быть все нулевые/десятые. Причем картина поражения уже в ретроспективе оказывается похожей на ковидную - "матовое стекло", неснимаемая лихорадка, поражение сосудов. У моей подруги так переболела наставница, профессор искусствоведения. Побывала в начале 10-ых на международной конференцыи, ога. Почтенной даме под полтинник, и восстанавливалась она почти год.
11.01.2021 в 01:07

доводилось ли тебе игрывать в plague inc? это смешно, но короно трабла очень напоминает геймплей биооружия. typo

думаю, идея была выкосить китайцев ну хоть немного, в любом случае в итоге оставить все на волю мутациям. так как нормальная вакцина крайне маловероятна из-за неадекватного иммунного ответа, спасибо hiv-вставкам.

алсо, один журнал тонко намекал на корону еще в 2018.

upd все же хоть и очень нестандартный, но искусственный вирус. остается только надеяться что все в итоге разрулится.
11.01.2021 в 20:24

Ваша Всратость
2john_d0e, так как нормальная вакцина крайне маловероятна из-за неадекватного иммунного ответа, спасибо hiv-вставкам. Гугление показало, что действительно была статья на bioRxiv на эту тему. Правда потом в review показали, что вставки оказались характерными для всех вообще РНК-вирусов и существ, ими болеющих, так что сомнительная находка

А плохо то, что без всякого допиливания шаловливыми генженерами коронавирусы умеют в камуфляж от иммунной системы. FeCV (который вызывает вирусный перитонит у кошек) умеет жить и распространяться через макрофаги, например.
11.01.2021 в 21:25

полностью с тобой согласен насчет шанса естественного происхождения вставок, однако все равно вижу это маловероятным. если ты параноик, не значит, что не следят

в общем, сам надеюсь на какой-то удачный расклад с антидотом, в вакцину веры мало.
13.01.2021 в 03:30

Надо же как-то развлекаться!
хворь слишком хорошо выкашивает товарищей со слишком большим количеством ace2 рецепторов тех же китайцев,

john_d0e, и, в результате, она выкашивает всех, кроме китайцев...
13.01.2021 в 20:25

Ваша Всратость
john_d0e, и, в результате, она выкашивает всех, кроме китайцев...
2Dragons Wraith,
А также вьетнамцев и кубинцев. Потому что адекватные защитные меры, вводимые с упреждением карантины и упор на предотвращение новых кейсов, а не мифическую "защиту бизнеса". А в скором будущем - и массовые _обязательные_ и _бесплатные_ вакцинации. In hoc signo vinces
13.01.2021 в 20:37

не спешите с выводами. китайцы смогли хорошо сдержать распространение хвори. их статистика занижена в разы.

это сделано где-то в феврале 2019.
14.01.2021 в 19:03

Надо же как-то развлекаться!
john_d0e, я не знаю, занижали они статистику, или нет, но я знаю, как там было в феврале. У меня друг живёт в Китае (в центре, примерно в 1000 км от Уханя). Когда там объявили карантин, все люди сидели по домам, носили маски и соблюдали все введённые ограничения. Никто не орал про намордники и то, что умирают без путешествий.
Друг с семьёй не заболели.
А к картинке, которую Вы приводите, у меня много вопросов. Как минимум, я бы посмотрела на график выбросов диоксида серы за несколько лет, прежде, чем делать выводы.
14.01.2021 в 20:28

Dragons Wraith, вот именно соблюдение защитных мер и помогло в Китае, в Ухане в этом время был просто ад и треш. Доходило до кирпичных стенок на дорогах и заваренных квартир тех, кто даже принудительно не госпитализировался.

Возможно горелая органика и не сильно изменила общий фон что вряд ли для пустыря, но пикче я все же склонен верить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии